Горячую линию по отказам в страховании такси открыли в Минтрансе МО
Фото: [Marcello Casal Jr./Agência Brasil / Wikimedia.org]
Горячую линию для приема жалоб в отказе страхования такси открыли в Минтрансе Московской области. Об этом сообщила замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова в ходе встречи вице-губернатора Ильдара Габдрахманова с перевозчиками, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
«Одна из первых проблем, озвученных во время прошлой встречи - это отказ страховых компаний в обязательном страховании такси. Что мы сделали? С первого января 2017 года имеется возможность покупки электронного полиса на сайте страховых компаний. В прошлый раз было сказано, что отказывают юридическим лицам. Мы сами в качестве юридического лица проверили возможность покупки электронного полиса через сайт и выявили несколько отказных компаний. И сразу же сообщили об этом в Российский союз автостраховщиков. Дальше на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры открыли горячую линию. Это сделано для того, чтобы при наличии жалоб можно было ускорить сроки их рассмотрения в ЦБ РФ и РСА. Мы договорились с ними, рассматриваться вопросы будут вместо обычных 30 дней - 14», - рассказала замминистра.
Это вторая встреча Габдрахманова с представителями бизнеса, посвященная работе таксомоторных компаний. Участники отметили, что первое мероприятие позволило принять решения и по другим вопросам. Так, например, сокращены сроки получения разрешений на работу в такси. Также принято решение обустроить дополнительно 152 стоянки такси на 1 тысячу 76 машиномест. На портале «Добродел» появилась вкладка, посвященная работе такси и общественного транспорта.