Маркетолог рассказал, сколько будет стоить б/у одежда на «Яндекс Маркете»
Фото: [freepik.com]
Ритейлер «Яндекс Маркет» расширил возможности раздела «Ресейл», позволив частным лицам продавать ношеную одежду и предметы гардероба. Маркетолог Виталий Баландин в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал, сколько будут стоить б/у товары, и придут ли на «Маркет» зарубежные продавцы.
По данным ТАСС, на «Маркете» уже можно приобрести вещи премиальных марок (Hugo Boss, Balenciaga, Max Mara) и брендов среднего цензового сегмента (H&M, Zara, Uniqlo и др.).
«Если «Яндекс» хочет захватить этот рынок, скорее всего, наценка будет минимальной, а значит, ожидать в ближайшее время увеличения цен на эту категорию товаров не приходится. Однако после того, как он получит нужную долю рынка, цены станут ползти вверх», — предположил Баландин.
Собеседник провел аналогию с сервисом «Яндекс. Такси», который изначально был очень дешевым для пассажиров, однако после этого поднял цены.
В «Маркете» могут появиться и зарубежные продавцы, считает Баландин. По его словам, все будет зависеть от того, насколько выгодна для компании будет эта инициатива.
«Насколько я знаю, в «Яндексе» существует 200+ проектов, каждый из которых нацелен на какой-то новый рынок. Если его аналитики увидят, что платежеспособность увеличивается, а такие товары пользуются спросом, то им будет выгодно привлечь зарубежного селлера, предоставив ему возможности своей площадки и логистики», — заключил маркетолог.
Ранее эксперт рассказал, чем рискуют россияне, делая заказы на зарубежных маркетплейсах.
Будьте в курсе всех главных событий - читайте наш канал.