Первый цифровой маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в МО

Экономика
Пресс-служба Минсельхозпрода МО

Фото: [Пресс-служба Минсельхозпрода МО]

Первый цифровой маркетплейс для подмосковной фермерской продукции открылся в четверг в Московской области, сообщили в областном Минпотребрынка.

«Идея о создании цифровой площадки для помощи фермерам в реализации своей продукции возникла у нас еще в 2016 году. Мы разработали проект и анонсировали его в рамках седьмой торговой сессии Подмосковья в декабре прошлого года. Сегодня мы запустили первую панель для заказа фермерской продукции в работу в рамках выставки «Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья - 25 лет в фермерском строю», - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Министр пояснил, что каждый фермер региона сможет подключиться к площадке и самостоятельно назначить цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе подключили 10 тестовых фермерских хозяйств, сейчас на одобрении находится более 20 заявок.

«Ассортиментная матрица сейчас включает в себя 250 позиций, до конца 2019 года мы расширим ассортимент до 450 позиций - для фермерской продукции это много», - отметил он.

По словам Посаженникова, маркетплейс удобно использовать на различных устройствах, его панели для заказа и пункты выдачи расположены в торговых павильонах рядом с остановками, что делает его доступным для пожилых людей, не пользующихся смартфонами и компьютерами. Также он предлагает специальные цены и бесплатную доставку по социальной карте жителя Московской области.

«Сейчас мы работаем над подключением к работе дополнительных точек сбыта и складских помещений», - заключил министр.

Поделиться