«Проще сходить в магазин»: маркетолог объяснил низкие онлайн-продажи алкоголя
Фото: [Дмитрий Макеев/РИА Новости]
Компания «Яндекс» обнародовала исследование о развитии онлайн-торговли в России в 2022 году. Согласно их данным, чаще всего россияне в интернете покупают одежду и обувь (65,3 процента пользователей), средства личной гигиены (64,3 процента) и продукты питания (55,4 процента).
На последнем месте онлайн-продаж находится алкоголь (11,9 процента). Управляющий директор агентства интернет-маркетинга «Ювин Диджитал» Константин Тесов объяснил, почему у горячительного такие низкие продажи.
«Здесь все очень просто. Реклама алкоголя в интернете ограничена - на его распространение и популяризацию наложены ограничения. Найти алкоголь намного сложнее, чем ту же обувь», — пояснил Тесов в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
По словам собеседника, рекламой алкоголя в интернете могут заниматься только крупные компании с соответствующими лицензиями. Однако, продолжает эксперт, есть и другие сложности.
«Второй момент: в интернете как правило продается алкоголь более высокого качества, чем в обычном магазине. В онлайн выставлен средний и высший ценовой сегмент. У людей на данный момент другие приоритеты - покупка не дорогого алкоголя, а дешевого», — считает маркетолог.
При этом покупка даже дешевого спиртного в интернете обойдется очень дорого, так как его доставка по цене будет такой же, как и сам продукт, продолжает маркетолог.
«Человеку проще сходить в магазин и купить этот алкоголь, чем выбирать его в интернете», — заключил Тесов.
Ранее маркетолог рассказал, сколько будет стоить б/у одежда на «Яндекс Маркете».
Будьте в курсе всех главных событий - читайте наш канал.