Свежая рыба стала самой популярной позицией на «Ценопаде» в Клину
Фото: [heiyanan / flickr.com]
Свежую рыбу активнее всего покупали посетители «Ценопада» в Клину, передает пресс-служба Минпотребрынка Подмосковья. Ярмарка прошла в минувшие выходные.
По словам главы министерства Владимира Посаженникова, всего на «Ценопаде» было продано более пятисот килограммов свежей рыбы. Министр отметил, что рыба была «Ценопадным продуктом», то есть на нее действовали особые скидки.
Второй по популярности позицией стали колбасные и мясные изделия – их удалось продать около четырехсот килограммов.
Помимо этого, посетители купили свыше трехсот килограммов молочной продукции, а также приобретали консервы, сезонные фрукты и овощи.