«Сыры Подмосковья» претендуют на звание лучшего регионального бренда в России

Экономика

Подходит к концу народное голосование первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России». Московскую область на нем представляют сразу 25 производителей. При этом «Сыры из Подмосковья» — один из главных претендентов на победу. Продукт входит в ТОП-3 народного голосования.

Основная уникальность «Сыров Подмосковья» в их разнообразии. В регионе около сотни сыроварен, и каждая обладает своей неповторимой рецептурой. Еще одной отличительной чертой можно назвать тот факт, что сыр в Московской области выпускают в основном небольшие производители, а ведь, как правило, чем меньше сыроварня — тем вкуснее продукт и выше его качество.

Еще один секрет успеха — в уникальных технологиях. Например, Истринская сыроварня вымачивает некоторые виды своих сыров в вине, меде и пиве. Компания «Сыр & Beer» из Королева производит свою продукцию по авторской технологии, которую держат в секрете. Сыр «Качота» фермы «Веселая корова», которая расположена под Раменским, производится с добавлением паприки, что делает его вкус достаточно ярким и уникальным, а сыроварня «Де Фамиль» из Чехова одна из первых стала делать диетический «камамбер».

Легко найти у подмосковных производителей и сыры по классическим рецептам — «Мещерский», «Голландский», «Тильзитер» или «Пошехонский».

Отметим, что участники голосования высоко оценили не только сыры, но и другую продукцию из Подмосковья. Область занимает первое место по стране по сумме баллов, которые получили все бренды.

Помимо сыров больше всего голосов среди подмосковных продуктов пока набрали Посадская коврижка, Коломенская улитка и Битки с луком Серпуховские.

Народное голосование завершится завтра, 2 декабря. По его итогам отберут финалистов. Далее победителей выберет экспертная конкурсная комиссия. После Минсельхоз РФ сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов.