Почти 120 щитов с рекламой ГТО установили в области

Пресс-служба министерства физической культуры и спорта МО

Фото: [Пресс-служба министерства физической культуры и спорта МО]

Порядка 120 билбордов с призывами принять участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне», установили в Московской области, сообщил министр физической культуры и спорта региона Роман Терюшков.

«На подмосковных трассах завершен монтаж 119 информационных щитов, призывающих принять участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО). Билборды установлены на вылетных магистралях и в районах Подмосковья. Таким образом, министерство физической культуры и спорта Московской области продолжает привлекать жителей региона к участию в движении ГТО», - рассказал в пресс-службе ведомства.

Дизайн информационных щитов разработан в соответствии с фирменным стилем комплекса ГТО; на них изображена символика основных спортивных площадок, на которых и выполняются нормативы: беговая дорожка, бассейн и стадион.

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков считает, что с помощью социальной рекламы можно вызвать еще больший интерес к движению ГТО.

«Социальная реклама уже давно доказала свою эффективность в работе с населением. Именно поэтому мы и решили использовать информационные щиты, чтобы привлечь еще больше жителей нашей области к здоровому образу жизни. Комплекс упражнений ГТО - универсальный способ проверить свои силы и поддержать хорошую физическую форму. Уверен, что население Московской области это оценит, и интерес к ГТО будет продолжать расти», - сказал он.

Поделиться