Эмоциональные элементы обновленного «Перекрёстка». Известная торговая сеть открыла 800-й супермаркет

Актуально

Поход в магазин должен быть не только полезным, но и интересным времяпрепровождением для всей семьи. В Москве на Русаковской улице открылся супермаркет, в котором можно совместить шопинг и приятный отдых за чашкой кофе. Новый магазин является частью эксперимента, который проводит торговая сеть для формирования новой «эмоциональной» ритейл-концепции. Как изменился формат магазинов, выяснила наш корреспондент.

ЗОНА СВЕЖЕСТИ и ЧАШКА КОФЕ

Новый супермаркет на Русаковской улице занимает 2000 квадратных метров. Половина этой площади занимает зона fresh. В ней представлен широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, холодильные зоны с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией и пекарня с тандыром. Отдохнуть от покупок можно в кафе, попробовав разнообразные сладости и выпечку за чашкой кофе.

ПОЛЬЗА В ОСНОВЕ

Для поклонников здорового образа жизни и правильного питания сгруппированы специальные зоны: «Полезный перекус» и «Правильные сладости». На отдельных полках представлены продукты без глютена, натуральная молочная продукция и полезные сладости.

- Для меня – это находка, - говорит фитнес-тренер Мария Богд. – Я теперь точно знаю отдел, в который буду заходить, чтобы купить продукты для поддержания формы. Для меня это важно.

СВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Дизайн магазина сохранил привычные оттенки, но благодаря тёплым тонам света и акцентированию иконок отделов супермаркет приобрел еще более уютную атмосферу. Кроме того, согласно «эмоциональной» концепции, в торговом зале пилотируется динамическая цветовая подсветка.

ФАКТ

13 000 наименований продукции будет представлено в новом «Перекрёстке»

НА ЗАМЕТКУ

«Перекрёсток» на Русаковской стал вторым супермаркетом сети в Москве открытым в обновленном дизайне и с элементами новой концепции. Удовлетворенность его покупателей на 13 пунктов выше, чем в среднем по сети. Завершить работу над новым ритейл-концептом «Перекрёсток» планирует до конца года.