Единая диспетчерская служба заработает с 1 января в Королеве

Азбука жилья
Владимир Федоренко/ РИА Новости

Фото: [Владимир Федоренко/ РИА Новости]

Единая диспетчерская служба, которая будет принимать заявки и вопросы от жителей, а также следить за исполнением обращений граждан, заработает 1 января 2015 года в городском округе Королев, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ Московской области.

Обратиться в службу можно будет по многоканальному телефону 8(499) 929-99-99.

Кроме того, во второй половине 2015 года местная администрация планирует запустить интернет-портал www.eds-korolev.ru, где в режиме онлайн жители смогут оставить свою заявку или пожелания к работе коммунальных служб.

«Ожидается, что доступ к порталу будет доступен и через мобильную версию на базе Android и iOS. В личном кабинете горожане смогут отслеживать исполнение обращений, ознакомиться с тарифами на коммунальные и другие платные услуги, получать информацию об управляющих организациях. В данный момент идет разработка портала и мобильного приложения», - говорится в сообщении.

Создание ЕДС и интернет-портала - первый шаг администрации Королева по автоматизации процессов в сфере ЖКХ. Так, в 2016 году в ЕДС собираются внедрить систему, с помощью которой в режиме онлайн будут видна работа всех лифтов и городского освещения. До конца 2017 года к этой системе планируют подключить всю коммунальную инфраструктуру Королева - котельные, ВЗУ, системы дымоудаления и противопожарную автоматику.

Поделиться