Полторы тысячи обращений обработали специалисты единого кол-центра ветеринарной службы в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8yL2ZkL2Q4LzE1ODI4OTI3NTgzOTc4MjQyMjQ1Ni5qcGc.webp)
Фото: [Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО]
Почти полторы тысячи обращений обработали специалисты единого контактного центра государственной ветеринарной службы подмосковного Минсельхозпрода за четыре месяца работы.
Центр заработал первого ноября прошлого года с целью повышения качества и доступности ветеринарных услуг. Позвонив по номеру 8 (495) 668-01-25, можно не только записаться на прием к специалисту, но и получить консультацию.
«Операторам можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области», - отметил глава Минсельхозпрода региона Андрей Разин.
Так, за указанный период было обработано 1396 обращений. Чаще всего граждан волновали вопросы вакцинации и чипирования животных, стерилизации и кастрации. Также часто звонили с вопросами терапевту и за контактами ветеринарных станций.
Центр работает каждый день с девяти часов утра до девяти часов вечера без перерывов и выходных.