Бытовые привычки жителей России изменятся с уходом западных брендов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi84LzgyL2Y5LzE2NjAxNTE3OTEyNjAxMjI1NjQxMi5qcGc.webp)
Произойдет переориентация на товары из Азии, которые уже начинают активно поставляться на российский рынок.
Мнение экономиста Константина Ордова приводит издание «Утро ру».
В данный момент импорт российских товаров в США упал до минимальных значений за период с 2004 года, как и экспорт американских товаров на территорию России. Экономист считает, что в некоторых семьях привычки к потреблению продукции из США формировались поколениями. Теперь их придется поменять. Например, исчезнут популярные марки газировки и макарон.
Однако пустые ниши с готовностью займут производители из Азии. Уже сейчас хороший прирост дает торговля с Турцией и Индией. «Все будет хорошо, когда мы обратим внимание на новые бренды, которые выходят на наш рынок», - выразил уверенность Константин Ордов.
Кстати, российские производители также неоднократно высказывали готовность занять освободившиеся ниши, которые оставляют западные конкуренты.