Директор компании «УК «Черноголовка»: кола в KFC и Burger King будет из натуральных компонентов

Экономика
Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Фото: [Вячеслав Прокофьев/ТАСС]

Рестораны зарубежных сетей быстрого питания, ушедших из Подмосковья, скоро вновь откроются в регионе под новыми брендами. Что потребители будут в них есть, уже примерно известно – ассортимент во многом останется прежним. А вот что будут пить? Директор компании «УК «Черноголовка» Наталия Сахнина раскрыла корреспонденту «Подмосковье сегодня» секреты напитков, которые придут на смену «Кока-коле», «Фанте» и «Спрайту».

Совсем скоро отечественная продукция появится во всех точках KFC и Burger King по всей России. Уже сегодня у потребителя есть возможность приобрести в ресторанах сети «Байкал» и «Дюшес», а вскоре в ассортименте появится «Кола» и «Лимонад».

Главный интерес жителей Подмосковья прикован к «Коле».

– Мы стараемся сохранять и соблюдать качество, натуральность и традиционность наших рецептов. «Кола» – это абсолютно новый запуск, – говорит генеральный директор ООО «УК «Черноголовка» Наталия Сахнина. – Этот напиток мы делаем из натуральных, природных компонентов.

Секрет рецептуры именно «Колы» эксперт не раскрывает. Но отмечает, что она не будет полностью дублировать зарубежную.

– У всех своя рецептура. Мы потратили много времени на поиск собственной, – говорит Сахнина. –И в итоге запустили тот вариант, который показал себя в тестах лучше остальных.

Примечательно, что «Байкал», который уже доступен для потребителя, выпускается в Черноголовке по оригинальной рецептуре, разработанной в Советском Союзе в далеком 1977 году.

– Наша компания является единственной в стране, имеющей право на выпуск продукта под этой маркой по родной рецептуре, – говорит Сахнина. – Напиток содержит в себе элеутерококк, эвкалипт, чай и экстракт сибирских трав – как было изначально предложено советским НИИ напитков.

Поделилась директор компании и секретом всем известного напитка «Тархун». Это многолетнее травянистое растение рода Полынь доставляют в Черноголовку прямиком из Армении.

– Мы знаем точно, в какое время нужно собирать тархун и какие именно части отбирать для производства экстрактов, – отмечает эксперт.

В лимонадах, которые тоже можно будет оценить в ресторанах быстрого питания, кроме экстрактов и настоев есть цедра настоящих лимонов и апельсинов.

– В KFC и Burger King мы идем в новый для себя сегмент. Сети быстрого питания – новый рынок, к которому мы относимся с большим уважением и интересом, – добавляет директор.