Маркетолог рассказал, какие зарубежные бренды вернутся в Россию в 2023 году

Эксклюзив
Экономика
Стрингер/РИА Новости

Фото: [Стрингер/РИА Новости]

Весной 2022 года многие зарубежные бренды покинули российский рынок. Управляющий директор агентства интернет-маркетинга «Ювин Диджитал» Константин Тесов в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал, какие компании вернутся в РФ в 2023 году, и что это будет означать для потребителя.

По словам эксперта, для многих брендов российский рынок составляет большую часть общей выручки, поэтому они решили сохранить свое присутствие у нас, продав свой бизнес отечественным компаниям.

«Например, такая компания, как Inditex, которая имеет в своем составе бренды Zara, Massimo Duty и Bershka, заявила о продаже своего бизнеса в России. Планируется открытие весной 2023 года этого же бренда под названием «Новая мода», — отметил собеседник.

При этом компания Inditex сохраняет за собой право выкупить свои акции обратно, что можно трактовать как не окончательный уход, а попытку сохранить свой бизнес за собой, продолжил эксперт. Он подчеркнул, что и другие компании (Reserved, Haval, OBI, Continental) также решили остаться в России.

Цены на вновь вернувшиеся компании, несмотря на удорожание логистических цепочек и глобальный рост инфляции, сильно не изменятся, так как вместо ушедших брендов на рынок зашли российские, белорусские и другие производители.

Для потребителя, резюмировал эксперт, такое повышение конкуренции пойдет только на пользу, так как «место под солнцем» выиграют те компании, которые производят качественные и недорогие товары.

Ранее маркетолог рассказал о ситуации с иностранными авто на российском рынке.

Будьте в курсе всех главных новостей – читайте наш канал.