Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу пива на телеэкраны
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOC8xMi85Ni9lZS8xNTQ1MzgxNDk1OTE4OTY3NjI5MzAuanBn.webp)
Фото: [Александр Вильф / РИА Новости]
Минкомсвязи решило поддержать возврат рекламы пива на телеэкраны. Об этом пишет «Русская планета».
Однако рекламу будут показываться только в ночное время или во время спортивных состязаний.
В ведомстве отметили, что на период Чемпиона мира по футболу реклама пива вернулась на телеэкраны, и она не привела к росту алкоголизма среди россиян. В связи с этим ведомство предлагает вернуть рекламу пива в ночное время.
Помимо этого в рекламе депутаты собираются разрешить использование образов людей и животных, хотя ранее на них был запрет.