Народный доктор Подмосковья: «Санкции вернут экологичные игрушки, сделанные на нашей земле»

Экономика

С уходом некоторых зарубежных производителей с российского рынка родители забеспокоились: что будет с ассортиментом детских товаров: питания, одежды, средств гигиены и, конечно же, игрушек. По мнению экспертов, поводов для тревоги нет: в нашей стране уже есть множество достойных брендов. Единственное, чего им не хватает – это рекламы.

– В Подмосковье и других регионах страны уже работают производители, которые создают качественные детские товары. Однако этот сегмент недостаточно разрекламирован, – говорит президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями Марина Кондратович. – К примеру, из конструкторов мы знаем только «Лего», а ведь есть и бренды, которые производятся в Подмосковье!

Эксперт отмечает, что сейчас самое время для маркетингового старта хороших российских игрушек, одежды, товаров и средств гигиены. Также, по мнению Кондратович, стоит задуматься о субсидиях на рекламу для наших брендов.

Врач-педиатр, «Народный доктор Московской области», многодетный отец Павел Бережанский напоминает: одна из главных задач игрушек – сохранять базовые ценности и коммуникации поколений.

– Все мы родом из детства. Именно через игрушки дети познают мир. Я помню, какие были в моем детстве, во что я лично сам играл. Потом появилось большое количество игрушек «не из наших мультфильмов и сказок». А потом появилось много некачественных реплик, сделанных «непонятно из чего», – говорит Бережанский.

Эксперт отмечает: в России всегда, даже в самые непростые годы, открывали фабрики игрушек, детских музыкальных инструментов, подчеркивая важность заботы о детях.

– Уверен, что санкции вернут в Подмосковье экологичные товары, сделанные на нашей земле. Сейчас самое время для возрождения наших традиций. При этом все игрушки должны соответствовать нормам экологичности и ГОСТам, – говорит врач.

Доктор также ратует за настольные игры, которые объединяют родителей, детей и друзей.