Ozon нашел новый склад в Жуковском и планирует расширение
Фото: [Максим Богодвид/РИА Новости]
После масштабного пожара на складе в Истре компания Ozon уже договорилась об аренде новой площадки в Жуковском, которая позволит не только работать в прежнем режиме, но и расширить бизнес. Об этом рассказали «Подмосковье сегодня» в пресс-службе маркетплейса.
«Мы ожидаем, что в этом году наш оборот вырастет не менее чем на 80% и в дальнейшем рост также продолжится. Поэтому мы продолжаем наращивать складские мощности в Подмосковье, одном из крупнейших рынков. Так, недавно мы открыли склад в Пушкино, который строили с прошлого года. После запуска всех очередей проекта в 2023 году его площадь составит 152 тыс. кв. м», — уточнили в пресс-службе Ozon.
Площадь нового склада в Жуковском – 80 тыс. кв м, арендовать его планируют на 10 лет. Запустить операционные процессы на этой площадке собираются уже в следующем году.
«После пожара заказы распределялись на другие крупные склады в Центральном регионе – Хоругвино и Пушкино в Подмосковье, а также в Тверь. Кроме того, мы увеличили мощности для приема товаров на других складах. Всего у Ozon действует 14 фулфилмент-центров (логистических хабов. – Прим. ред.) в России», — говорят в Ozon.
Пожар в Истре нанес компании внушительный ущерб. От чего зависят риски маркетплейсов и их партнеров в таких случаях, рассказал член совета Гильдии маркетологов России Андрей Гавриков.
«Одни компании хранят свои товары на складах маркетплейсов, другие работают только со своих складов, получая через маркетплейс заказы, третьи совмещают и то, и другое. Но риск ущерба при пожарах или других ЧП уравновешивается преимуществами маркетплейсов, например, выстроенной логистикой. А товары, хранящиеся на складах, обычно застрахованы», — отметил маркетолог.