С помощью бизнес-омбудсмена предпринимателю из Лобни отсрочили налоговые платежи

Экономика
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в МО и его аппарат

Фото: [Уполномоченный по защите прав предпринимателей в МО и его аппарат]

К уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области Владимиру Головневу обратился бизнесмен из округа Лобня с жалобой на действия сотрудников налоговых органов. В связи с ухудшением экономической ситуации в стране, предприятие, занимающееся изготовлением холодильного и вентиляционного оборудования и являющееся малым бизнесом, заметно снизило объемы выпускаемой продукции, что привело к уменьшению оборотных средств.

Несмотря на действие решения о приостановлении операций по счетам в банке при взыскании денег должников, сотрудники местной налоговой инспекции выставили предприятию инкассационные поручения на взыскание задолженности.

«Это действие работников налоговой инспекции значительно увеличивает риски неплатежеспособности предприятия и, как следствие, невозможности дальнейшего производства оборудования и его реализации. Компания создает значительное количество рабочих мест на территории городского округа Лобня», - отметил заявитель.

По поручению бизнес-омбудсмена к решению вопроса подключился руководитель общественной приемной уполномоченного в округах Химки, Лобня, Долгопрудный Андрей Центеров. Благодаря налаженному взаимодействию с руководителем налоговой понимание было найдено.

«Мы понимаем, как непросто сейчас российскому бизнесу. Разорванные деловые связи, логистические цепочки, дополнительные производственные затраты и многое другое. А за плечами предпринимателя люди, которым нужно платить заработную плату, обеспечивать комфортные и безопасные условия труда… То, что налоговая инспекция пошла навстречу и предоставила предпринимателю отсрочку, стало для предприятия большим подспорьем и выходом из сложившейся ситуации», - сообщил Андрей Центеров.

Он добавил, что с начала года в общественную приемную поступило свыше 40 обращений предпринимателей. Чаще всего их интересовали вопросы оформления различных документов, в том числе налоговых, получения регсубсидий и дотаций, споры с управляющими компаниями по части размещения объектов бизнеса в многоквартирных домах.

Поделиться