Сто пятнадцать тысяч электронных услуг по земле предоставили в Подмосковье в 2020 году
![](https://api.360.ru/get_resized/qja0eYm92V4zYoBmEfP5W02eB9o=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzExLzM3LzBlLzE2MDUxMDIyMDM4NDg0NTQwNTQ4Ni5qcGc.webp)
Более 115 тысяч услуг по земле предоставили в электронном виде в Московской области с начала года, сообщает пресс-служба Минмособлимущества.
«В этом году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, количество обращений за земельными услугами не уменьшилось - с начала года за услугами по земле в электронном виде обратились более 115 тысяч заявителей. Это показатель того, что услуги востребованы и удобны для людей», - рассказала глава ведомства Наталья Адигамова.
Она отметила, что сейчас, когда жизненно необходимо ограничить контакты и оставаться дома, очень важно, что каждый заявитель может обратиться за нужной услугой, не подвергая себя опасности.
Среди наиболее популярных среди услуг - предоставление земельных участков в аренду или собственность без торгов, перераспределение земельных участков, предварительное согласование предоставления участков и отнесение участка к определенной категории.