У подмосковных предпринимателей появилась возможность обращаться к властям через портал «Добродел»
Фото: [Антон Чернов]
В Московской области подготовили новую систему отработки обращений бизнеса. Она уже опробована в четырех муниципалитетах: Королеве, Реутове, Одинцове и Ленинском городском округе. В ближайшее время система начнет функционировать по всему региону. Об этом рассказала заместитель председателя Правительства Московской области - министр инвестиций, промышленности и науки Екатерина Зиновьева в ходе совещания губернатора с руководством правительства и главами округов.
- Наша цель – ни одного обращения без решения или ответа, - подчеркнула Екатерина Зиновьева, - кроме того, решая индивидуальные вопросы, мы понимаем и системные проблемы, «докручиваем» наши сервисы и решения. Это повышает нашу эффективность, а так же лояльность бизнеса к тем инструментам, которые мы используем.
Для обращения к представителям власти предприниматели смогут использовать 8 разных каналов. Среди них по-прежнему – горячая линия 0150, Инвестиционный портал Московской области, Межведомственная система электронного документооборота, соцсети и почта губернатора, а так же возможность обратной связи в ходе встреч с бизнесом. Кроме того, появились новые инструменты.
- Мы ввели новые каналы, - отметила Екатерина Зиновьева, - загружаем все обращения, которые поступают к уполномоченному по правам предпринимателей, и сделали закладку на портале «Добродел».
В работе активно участвует Центр управления регионом – единой «точкой сбора» обращений будет блок ЦУР «Бизнес». Это позволит не только решать системные задачи, но и анализировать эффективность отработки обращений в муниципальных округах и областных ведомствах.