В МЖД рассказали о бонусах для Подмосковья от строительства ТПУ «Серп и Молот»

Экономика
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Фото: [Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы]

Транспортный столичный хаб «Серп и Молот», строительство которого началось недалеко от одноименной железнодорожной станции, сможет значительно расширить географию поездок жителей Подмосковья, сэкономив при этом время. Новый узел будет служить для МЦД-2 и МЦД-4, он будет интегрирован со станциями метро «Площадь Ильича» и «Римская». От ТПУ до подземки будет порядка 50 м.

– Чтобы попасть, например, из Железнодорожного или Балашихи в Красногорск, предстоит проделать сложный путь. Сначала пассажир доедет до Курского вокзала, потом до Рижского вокзала или до станции Дмитровская, где пассажир пересел бы на другую ветку и, перейдя на ж/д, поехал бы в Красногорск, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ Московской железной дороги Наталья Щевелева. – Теперь же пассажир просто доедет до «Серпа и Молота», перейдет на платформу другого диаметра и доедет по прямой до Красногорска.

А если нужно из Железнодорожного попасть на какую-либо станцию МЦД-1 или МЦК, то тоже все упростится. Поскольку МЦД будет интегрировано с МЦК на станции «Камушки». Это новая станция, которая будет на соединительной ветке МЦД-4, это будет самая высокая станция в Москве. Ее уже строят на железнодорожной эстакаде МЦК. Она будет интегрирована по принципу «сухие ноги» (крытому переходу. – Прим. ред.) со станцией МЦК «Деловой центр». Оттуда же можно попасть на МЦД-1.

– «Серп и Молот» – это мощный транспортно-пересадочный узел, объединяющий диаметральные маршруты, – отметил начальник МЖД Михаил Глазков. – В рамках проекта МЦД ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую.

В МЖД также подчеркнули, что к 2024 году, когда откроется «Серп и Молот», там будет ходить совершенно новый подвижной состав. Движение будет осуществляться каждые шесть минут.