Больше всего жалоб на уборку снега поступает через Добродел
Фото: [ресс-служба Госадмтехнадзора МО]
Наибольшее число жалоб от жителей на некачественную уборку снега поступает в подмосковный Госадмтехнадзор через портал «Добродел»; по количеству обращений он опережает все остальные интернет-ресурсы, сообщила глава ведомства Татьяна Витушева, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
«С января этого года более 400 сигналов о ненадлежащей уборке снега от жителей поступило через социальные сети, примерно столько же - на электронную почту. Но больше всего жаловались через портал «Добродел», - рассказала Витушева.
Глава ГАТН добавила, что в целом количество жалоб жителей уменьшилось по сравнению с прошлым годом благодаря проведению плановых операций Госадмтехнадзора «Кровля» и «Снегопад».