Больше всего жалоб на уборку снега поступает через Добродел

Городская среда
ресс-служба Госадмтехнадзора МО

Фото: [ресс-служба Госадмтехнадзора МО]

Наибольшее число жалоб от жителей на некачественную уборку снега поступает в подмосковный Госадмтехнадзор через портал «Добродел»; по количеству обращений он опережает все остальные интернет-ресурсы, сообщила глава ведомства Татьяна Витушева, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«С января этого года более 400 сигналов о ненадлежащей уборке снега от жителей поступило через социальные сети, примерно столько же - на электронную почту. Но больше всего жаловались через портал «Добродел», - рассказала Витушева.

Глава ГАТН добавила, что в целом количество жалоб жителей уменьшилось по сравнению с прошлым годом благодаря проведению плановых операций Госадмтехнадзора «Кровля» и «Снегопад».

Поделиться