Около 70% обращений в МФЦ в области связаны с услугами Росреестра
![Андрей Жабин / Подмосковье сегодня](https://api.360.ru/get_resized/hHxR_Mxjc4vWHLMn_n2piGjUPYw=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE1LzcvZDcvNTcvMTQ5OTUxNDI0NDIxMDA1MDU4NDIuanBn.webp)
Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]
Порядка 70% обращений в многофункциональные центры Московской области связаны с услугами Росреестра. Как подчеркнул губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, качество работы МФЦ в этом направлении следует повысить.
«Порядка 70% обращений в МФЦ связано с услугами по регистрации нежилых, жилых помещений, оформлению земельных участков, имущества. До сих пор существуют вопросы по качеству предоставляемых услуг - как по исключительному перечню документов, так и по срокам. Очень хотелось бы, чтобы Московская область стала лучшей по качеству предоставляемых услуг Росреестра», - заявил губернатор.
По словам Воробьева, ежегодно в регионе вводится 9 миллионов квадратных метров новых объектов индивидуального строительства, многоквартирных домов, оформляется огромное количество земельных участков.
«Любое промедление здесь, любая запутанная история с оформлением может вызвать раздражение людей», - заключил глава Подмосковья.