Свыше 20 тысяч звонков поступило в единый колл-центр трех регоператоров Подмосковья за месяц

Официально

Фото: [Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО]

По итогам прошлого месяца операторы единого колл-центра трех регоператоров Подмосковья получили двадцать с половиной тысяч звонков, сообщили в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Также жители области направили на горячую линию единого контакт-центра регоператоров около трех тысяч письменных обращений.

Чаще всего жителей беспокоили вопросы платежей и задолженностей, заключения договоров, оформления заявок на вывоз мусора.

Контакт-центр расположен в Сергиевом Посаде, в нем работают три десятка специалистов. Обращения принимают с восьми часов утра до восьми часов вечера.