Акция «Ценопадный продукт» стартует на подмосковных ярмарках

Виталий Аньков / РИА Новости

Фото: [Виталий Аньков / РИА Новости]

Новая акция от фирменных ярмарок Подмосковья «Ценопадный продукт» стартовала в Московской области, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.

«В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой Ценопадный продукт. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%», - рассказал глава областного Минпотребрынка Владимир Посаженников.

Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил «Ценопад», цена на картофель составила всего 6 рублей за килограмм. Это дало большой объем продаж - было реализовано более четырех тонн картофеля, при том что обычно объем продаж составляет лишь две тонны.

На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два Ценопадных продукта - картофель и творог.

Поделиться