На Ценопаде в Дмитрове купили 3,5 тонны молока и мяса

Потребительский рынок
Константин Чалабов / РИА Новости

Фото: [Константин Чалабов / РИА Новости]

Молочная и мясная продукция пользовалась у покупателей повышенным спросом на ярмарке низких цен «Ценопад» в подмосковном Дмитрове - в общей сложности там продали 3,5 тысяч тонн товаров этой категории, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Мониторинг продаж на прошедшем в Дмитрове Ценопаде показал, что наибольший спрос у жителей на мясную и молочную продукцию. Так, на ярмарке было реализовано почти две тонны свежего мяса и более полутора тонн молочной продукции: молока, кефира, йогуртов, сметаны и ряженки. Кроме того, в течение декабря мы отмечаем повышенный спрос на консервы - и на данном Ценопаде продано более 2500 единиц.», - рассказал минстр.

По словам Посаженникова, повышенный ценопадный спрос на мясо, колбасные изделия и «молочку» объясним, поскольку на ярмарках предлагается уникальный ассортимент, фермерская продукция, а также продукция от мелких производителей, не представленных в магазинах.

В среднем практически каждый третий покупатель обязательно приобретает на Ценопадах мясо и мясную продукцию, а также весь ассортимент молочной продукции; каждый четвертый обязательно покупает консервы. Больше половины покупателей не могут пройти мимо прилавков с конфетами, кондитерскими изделиями, свежим хлебом и выпечкой. Из фруктов и овощей на декабрьских ярмарках на первом месте картошка, хурма и мандарины.

Поделиться