Подмосковные сети заинтересовались уникальной рыбой из Якутии

Потребительский рынок
dalfish.su

Фото: [dalfish.su]

Розничные сети Московской области заинтересовались уникальной рыбой из Якутии по итогам четвертой Торговой сессии Подмосковья, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Мы обратились в министерство потребительского рынка и услуг Московской области наугад. С учетом предыдущего опыта участия в различных презентационных мероприятиях и выставках, если честно, - не очень рассчитывали на реальный результат. Однако нас приняли, и в процессе очень коротких переговоров мы достигли более, чем конкретных договоренностей. Уже сегодня можно говорить о результативности взаимодействия», - рассказал генеральный директор ООО «Дальфиш» Андрей Федотов.

Вначале якутов пригласили на Ценопады Подмосковья: сегодня они уже отработали ярмарки Ценопад в Воскресенске, Солнечногорске, Мытищах и Долгопрудном, которые принесли неплохие доходы: средний оборот одной точки на ярмарке составил 40-50 тысяч рублей в день

«Я считаю это очень неплохим стартовым результатом - при условии, что мы предлагаем прекрасный и высококачественный продукт, но пока неизвестный и не раскрученный для региона бренд», - отметил Федотов.

В результате компания сделала вывод, что у покупателей Подмосковья есть интерес к якутской продукции; несмотря на то, что она не относится к категории эконом-класса, на нее очень хороший спрос. Участие в Торговой сессии Подмосковья, которое Министерство провело на прошлой неделе, оказалось не менее продуктивным.

«После пленарного заседания к нам стали подходить представители торговых сетей, мы обменялись контактами, и сегодня уже ведем переговоры о возможных поставках нашей продукции с «Лентой», «Ашаном» и X5 Retail», - рассказал Федотов. Он пояснил, что обычно торговые сети окружает множество посредников, которые за свое «участие» просят определенное финансовое вознаграждение, тогда как Торговая сессия Подмосковья - это прямой мост между производителем и розничной сетью, быстрое и эффективное налаживание контактов, проведение переговоров прямо перед выставкой собственной продукции.

«Я очень надеюсь, что совместными усилиями, при поддержке министерства потребительского рынка и услуг Московской области, у нас получится сформировать в Подмосковье стабильный рынок сбыта рыбной продукции. Таким образом, Московская область окажет существенную поддержку жителям арктического побережья, для которых рыболовство - единственное занятие», - заключил Федотов.

Поделиться