Ценопадные продукты популярны у покупателей МО - Посаженников
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE2LzQvODQvZmUvMTQ5OTU5ODcxNjI5MzMwMjU2NC5qcGc.webp)
Фото: [Константин Чалабов / РИА Новости]
Новая акция «ценопадный продукт» пользуется большой популярностью у жителей Подмосковья, заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В этом сезоне организаторы ярмарок ввели новшество: «ценопадный продукт», на который предоставляется скидка до 70%.
Как показал мониторинг продаж на фирменной ярмарке Подмосковья «Ценопад», новая акция пользуется у жителей большой популярностью. В минувшие выходные на Ценопаде в Красноармейске Ценопадными Продуктами стали картофель и творог. Объемы продажи говорят о востребованности акции. За дни работы ярмарки было реализовано почти 5 тонн картофеля – в текущем сезоне это рекордные показатели», - рассказал Посаженников.