Цены на мед, чеснок и лимоны снижаются в МО в рамках борьбы с гриппом
Фото: [Александр Кряжев / РИА Новости]
Представители розничной торговли подключились к борьбе с эпидемией гриппа в Московской области. Они добровольно снижают наценки на мед, лимон, имбирь, чеснок, а также проводят профилактику заболевания среди сотрудников. Об этом сообщает министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, передает Главное управление по информационной политике Подмосковья.
«Я обратился к Ассоциации компаний розничной торговли с инициативой по установлению минимальных торговых наценок на продукты питания, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами. Отмечу, что данная инициатива совпала с обращением губернатора Московской области Андрея Воробьева к бизнесу. Именно так должно выстраиваться взаимодействие бизнеса и органов государственной власти в трудных ситуациях», - заметил председатель комиссии по социальной политике ОПРФ Владимир Слепак.
Также Минпотребрынка области обратило внимание предпринимателей на обязательную профилактику состояния здоровья сотрудников магазинов.
«Профилактика вирусных инфекций в розничных магазинах особенно важна, так как сотрудники всех форматов розничной торговли ежедневно контактируют с тысячами людей. <…> Сегодняшняя ситуация с гриппом настолько острая, что надо работать на опережение – не допускать в торговые залы, к непосредственной работе с покупателями и продуктами питания сотрудников даже с малейшими признаками простуды», - сказал Посаженников.
Министр отметил, что Минпотребрынка поддерживает предложение о добровольном снижении торговых наценок на «антигрипповый ассортимент» и вводит обязательные и дополнительные скидки на чеснок, лимоны, имбирь и прочее на подмосковных ярмарках «Ценопад».
Представители крупного ритейла также уже начали откликаться на призывы представителей общественности и чиновников.