Financial Times: выбранная Зеленским «стратегия оптимизма» перестала работать
Фото: [Викимедиа]
Владимир Зеленский с самого начала выбрал коммуникационную стратегию, направленную на поддержание оптимизма на Украине и у зарубежных партнеров, отмечает Financial Times. Но поскольку реальных успехов нет, это создает раскол между администрацией президента и военным руководством.
В украинских государственных СМИ замалчиваются собственные потери и не сообщается об успешных российских ударах.
Как отмечает руководитель отдела коммуникаций бывшего министра обороны Украины Алексея Резникова Ирина Золотарь, такая стратегия поначалу работает, но теперь все больше запутывает и население страны, и военных, и западных партнеров, поскольку на лицо несоответствие ее реальному положению дел.
По ее словам, руководству страны пора перестать бояться говорить правду, чтобы общество не строило воздушные замки.
Кроме того, в отсутствие успехов на фронте неуместный оптимизм начинает раздражать и союзников Украины, которые не хотят выделять средства «мечтателю» Зеленскому.