Названы муниципалитеты-лидеры решения проблем через «Добродел»
Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]
Лучше всего с жалобами жителей через систему «Добродел» работают в Подольске, Люберецком районе и Протвино, а хуже всего дела обстоят в Раменском и Мытищинском районах, заявил вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов на расширенном заседании областного кабмина, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
«За период работы «Добродела» поступило 15,5 тысячи обращений. За неделю в Московской области отремонтировано 85 ям, 76 фонарей, ликвидировано 26 свалок. Максимальное решение проблем - 70% в Подольске, на втором месте Люберецкий район, на третьем - Протвино. Раменский район лидирует среди худших по просрочке ответов, на втором месте по этому показателю - Мытищинский район», - рассказал Габдрахманов на заседании правительства во вторник.
Больше всего заявителей не подтвердили, что проблема решена, в Солнечногорском районе, Балашихе и Мытищинском районе. При этом лидерам по темам обращений в регионе остаются ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт, медицина и дороги; по теме «Отказ от медицинской помощи» количество обращений сокращается, но тема сохраняется. Наконец, с точки зрения поступления предложений лидирует тема благоустройства.
«Задача «Добродела» - заставить все соответствующие службы качественно работать», - подчеркнул вице-губернатор. Как отметил глава региона Андрей Воробьев, до конца года и в следующем власти будут сопровождать работу этой системы, которая станет основной в части коммуникаций с жителями.