Посаженников: скидки в сетях – реальное подспорье для пенсионеров
Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье Сегодня]
В Подмосковье с 1 сентября стартует программа «Скидка в сетях». Речь идет о том, что предъявителям социальной карты жителя Московской области будет в ряде розничных сетей предоставляться скидка. О том, насколько важен проект пенсионерам, многодетным мамам, инвалидам, а также о том, чем такая скидка отличается от других, мы говорим с главой Минпотребрынка Подмосковья Владимиром Посаженниковым.
– Владимир Владимирович, первый и самый главный вопрос – когда и в каких именно магазинах держатели социальной карты жителя Московской области смогут получить скидку?
– Речь идет о 8 розничных сетях: X5 Retail Group, продуктовых сетях «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный» и гипермаркетов «О´КЕЙ» и «Гиперглобус». На сегодняшний день сетей у нас – восемь, а магазинов больше, так как X5 Retail Group предоставила скидку в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Скидку можно получить с 1 сентября. Главное – предъявить во всех указанных магазинах социальную карту жителя Московской области. Единственное «но»: скидка не распространяется на алкоголь и табак.
– Какие условия программы «Скидка в сетях»?
– В магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный» и «Магнит» скидка предоставляется в размере 5% и каждый будний день с 9 утра и до 13 часов дня. В трех присоединившихся к проекту сетях – речь идет об «О´КЕЙ», «Гиперглобус» и «Ленте» – размер скидки варьируется от 3 до 13%, а также оговорены дополнительные условия, например, такие как перечень товаров и т.д.
– В чем уникальность данного проекта?
– Впервые скидки предоставляют сети с минимальной торговой наценкой. Речь идет о дискаунтерах. Более того, 5 ведущих федеральных сетей – «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный» и «Магнит» – не ввели никаких ограничений на ассортимент – 5-процентная скидка «работает» и при покупке молока-мяса, и при покупке бытовой химии, и при покупке всех видов непродовольственных товаров.
Таким образом, проект «Скидки в сетях» станет реальным подспорьем для пенсионеров, многодетных семей.
– Слово «скидка» сегодня стало уже каким-то очень распространенным… Скидки – везде и повсюду…
– Согласен. Скидка – это традиционный маркетинговый ход. Речь может идти о товаре, который по каким-то причинам «забуксовал» на прилавке, пользуется пониженным спросом, либо о торговых новинках – новой продукции, неизвестных брендах. Все это есть и все это останется.
Правительство Московской области совместно с розничными сетями запустили не акцию и не распродажу, а серьезный, на постоянной основе, проект.
К проекту «Скидки в сетях» маркетинговые ходы не подходят. Речь идет о качественных товарах повседневного и повышенного спроса, о свежих продуктах питания, без которых нельзя обойтись. Речь идет об ассортименте целого ряда федеральных сетей. Говоря простыми словами, все, что все покупатели будут приобретать по одной цене, граждане – держатели социальной карты жителя Московской области будут покупать со скидкой. В сегодняшних экономических условиях это необходимая и реальная экономия.
– Раз уж мы заговорили о скидках, расскажите, будут ли продолжены ярмарки «Ценопад»?
– «Ценопады» уже стартовали. Ярмарки прошли в Королеве и Мытищах, в Долгопрудном и Наро-Фоминске. С сентября «Ценопадов» будет больше, единовременно будут проходить по три ярмарки в различных городах Московской области. Главное условие «Ценопада» – только качественные продукты и товары со скидкой не менее 20% от розничной цены в магазине.