Ученые рассказали, как замедлить старение клеток

Наука

Ученые из Гарварда и Сколковского института науки и технологий объяснили, почему низкокалорийная диета продлевает жизнь. Об этом пишет argumenti.ru.

Во время исследования ученых интересовало, как ведут себя метильные клетки, которые могут выключать определенные гены в структуре ДНК. Как оказалось, с течением времени клеточные системы начинают ошибаться, активируя ранее выключенные участки ДНК. В итоге происходит отключение необходимых для здоровья геномов.

Однако, если человек начинает употреблять в пищу низкокалорийные продукты, этот процесс замедляется. Во время эксперимента над мышами ученые узнали, что низкокалорийная пища делает клетки «молодыми». Если такую пищу есть регулярно, тогда можно замедлить возрастные изменения.

Поделиться
Добавьте mosregtoday.ru в избранное