Пятьдесят один миллион вызовов приняли операторы подмосковной Системы-112 за 6 лет
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS82L2FjLzZkLzE2MjI1MzM5MDkxNjI4ODkxMDc3LmpwZw.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
Свыше пятидесяти одного миллиона вызовов приняли операторы подмосковной Системы-112 с начала работы. Первого июня исполняется шесть лет со дня старта работы системы в области.
Сейчас операторы системы работают в круглосуточном режиме. На номер поступает свыше девяноста процентов всех вызовов экстренных служб — более тридцати тысяч звонков в сутки.
Подмосковная Система-112 является крупнейшей в стране. В обеспечении ее работы задействованы свыше 3,6 тысячи человек, в том числе лингвисты, психологи, сурдопереводчики.
Главная цель создания системы — организовать вызов оперативных служб по принципу одного окна: оператор принимает звонок и передает информацию профильному ведомству. При этом одновременно может координироваться работа нескольких служб.