Свыше 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Подмосковья

Безопасность
Пресс-служба ГКУ МО «Центр-112»

Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр-112»]

В работе подмосковной службы спасения задействовано около четырех тысяч специалистов, которые обеспечивают бесперебойную работу номера «112» на территории региона. Ежедневно вызовы от жителей области принимают свыше 350 операторов Системы-112.

Как сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр-112», подмосковная служба спасения является самой масштабной в России. Она включает в себя более пятисот объектов и порядка тысячи автоматизированных рабочих мест.

Служба спасения в Московской области работает по децентрализованной схеме. Если оператор ЕДДС в муниципальном образовании, где находится заявитель, не успевает принять вызов в течение первых восьми секунд, то его принимают операторы основного или резевного центров.

Все принимающие вызов операторы Системы-112 взаимодействуют с экстренными оперативными службами, в том числе скорой медицинской помощью, полицией, пожарной охраной, службой «Антитеррор» и газовой службой.

Системе-112 Подмосковья 1 июня исполнится восемь лет. С тех пор операторы и диспетчеры работают круглосуточно — ни один вызов не остается без ответа.

Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил в ЦУР работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.

Поделиться