Свыше 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Подмосковья
:focal(0.56:0.53):format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzUvN203YTM4MThfWnNRNWhzdi5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр-112»]
В работе подмосковной службы спасения задействовано около четырех тысяч специалистов, которые обеспечивают бесперебойную работу номера «112» на территории региона. Ежедневно вызовы от жителей области принимают свыше 350 операторов Системы-112.
Как сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр-112», подмосковная служба спасения является самой масштабной в России. Она включает в себя более пятисот объектов и порядка тысячи автоматизированных рабочих мест.
Служба спасения в Московской области работает по децентрализованной схеме. Если оператор ЕДДС в муниципальном образовании, где находится заявитель, не успевает принять вызов в течение первых восьми секунд, то его принимают операторы основного или резевного центров.
Все принимающие вызов операторы Системы-112 взаимодействуют с экстренными оперативными службами, в том числе скорой медицинской помощью, полицией, пожарной охраной, службой «Антитеррор» и газовой службой.
Системе-112 Подмосковья 1 июня исполнится восемь лет. С тех пор операторы и диспетчеры работают круглосуточно — ни один вызов не остается без ответа.
Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил в ЦУР работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.