Свыше пятидесяти обращений приняли операторы-сурдопереводчики Системы-112 Подмосковья с начала года

Безопасность
пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»

Фото: [пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]

С начала этого года операторы-сурдопереводчики подмосковной Системы-112 приняли более пятидесяти обращений от людей с нарушениями слуха и речи.

В большинстве случаев заявители обращаются за медицинской помощью, рассказал оператор-сурдопереводчик Петр Павлов. Его слова привела пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«Часто ведем общение в трехстороннем формате — являемся посредниками между специалистами экстренных служб и заявителем. То есть разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха — указания врача», — пояснил Павлов.

Операторы-сурдопереводчики Системы-112 в Подмосковье принимают звонки круглосуточно. Они не только помогают вызвать экстренные службы, но и выступают посредниками в общении людей с нарушениями слуха и речи с сотрудниками МФЦ, банков и других организаций. При этом операторы, обеспечивающие сурдоперевод, остаются на связи с заявителем до момента, когда необходимая помощь будет оказана в полном объеме.

В ведомстве напомнили, что люди с проблемами речи и слуха в экстренных ситуациях могут связаться с Системой-112 несколькими способами. Например, отправить на номер «112» сообщение о том, что произошло, и какая помощь необходима.

Также можно связаться с операторами через Skype. Для этого нужно вызвать абонента с именем «Help112mo». Кроме того, можно воспользоваться функцией «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии» в мобильном приложении «112МО». В скором времени там также появится возможность видеосвязи с операторами-сурдопереводчиками.

Ранее сообщалось, что в работу Системы-112 Подмосковья планируют внедрить нейросеть и аналитическую подсистему с речевой аналитикой.

Поделиться