Жители Электростали жалуются на сотрудников магазина низких цен из-за досмотров

Безопасность
Типичная Электросталь / ВКонтакте

Фото: [Типичная Электросталь / ВКонтакте]

В сети появилась жалоба на сотрудников магазина в Электростали, которые постоянно досматривают покупателей на предмет воровства. В это раз случай произошел с пожилым мужчиной. Он пришел в магазин и положил товар в карман. В сообщении не уточняется, сделал он это для удобства или хотел присвоить себе вещь, не оплатив покупку.

«В данном магазине сотрудники в грубой форме провели самостоятельно досмотр пенсионера, а также, с помощью угроз и давления, заставили оплатить товар в четырехкратном размере. Пенсионер не выходил за пределы торговой зоны и не выносил товар» - написал автор сообщения.

Автор уточняет, что досмотру постоянно подвергаются дети, пожилые люди и личные вещи покупателей. На жалобы – руководство компании не реагирует. Пользователи сети считают, что если человек не вышел из магазина с вещью, неоплаченной на кассе, то это не кража. Данное предположение подтверждают юристы.

«Если покупателю причинены физические и нравственные страдания незаконными действиями сотрудников магазина, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда. Покупатель всегда в праве отказать показывать свои личные вещи сотрудникам магазина, имея на то законные основания», - прокомментировала адвокат Вера Долганина.

Юрист уточняет, что все что может сделать магазин — это провести добровольный осмотр гражданина. Если же покупатель отказывается, то сотрудники должны зафиксировать момент кражи на камерах наблюдения и передать улики сотрудникам полиции.