Жительница Красногорска предостерегла горожан от недобросовестного арендатора

Безопасность
Красногорск 24 / ВКонтакте

Фото: [Красногорск 24 / ВКонтакте]

Владелица квартиры-студии поделилась неудачным опытом сдачи в аренду жилья. Историю арендодательницы опубликовали в местной группе в соцсети.

По словам автора поста, ей попался требовательный арендатор, который настоял на покупке дополнительной техники и замене матраса. Через два месяца начались проблемы с оплатой: жилец ее постоянно переносил и обещал вот-вот внести. Такая ситуация не устроила владелицу квартиры и она пришла поговорить с арендатором по душам.

«Зайдя в квартиру, я испытала шок: дверь была открыта, повсюду валялись остатки еды, пачки сигарет, бутылки, был прожжен диван. Стало понятно, что в квартире вообще не убирались. Матраса, на который были выделены деньги, мы тоже не обнаружили. Я уверена, что наш горе-арендатор сейчас пытается снять новое жилье. Хочу предупредить владельцев квартир, чтобы не повторяли наш опыт», - написала автор поста.

О том, как действовать владельцам жилья в подобных ситуациях, рассказал юрист Максим Волков.

«По договору, если он есть, арендодатель может расторгнуть его в одностороннем порядке после двукратной просрочки арендных платежей. Также, основанием для расторжения договора является порча имущества в квартире. Судя по рассказу хозяйки жилья, прожженный диван – вполне подходит под это определение», - рассказал правозащитник.

Он добавил, что, если при заключении договора был предусмотрен залог, то в зависимости от суммы ущерба, средства из него – частично или полностью арендодатель вправе удержать. При исчезновении арендатора, нужно обращаться в полицию и в суд с иском о взыскании убытков.