Жительница Серпухова чуть не лишилась зубов из-за камня в суши
Фото: [ Подслушано Серпухов / ВКонтакте]
Серпуховчанка решила сэкономить время на готовку и поднять настроение любимыми роллами. Однако настроение было испорчено – в еде оказался камень, и горожанка чуть не лишилась зубов. О досадном случае пострадавшая рассказала в одной из групп в соцсети ВКонтакте.
«Сделали сегодня заказ первый и последний раз. В роллах с кунжутом попался камень, причем в самом прямом смысле. Я чуть зубы не сломала. Начинки в роллах мало, все разваливаются. Те роллы, которые жаренные вообще без хрустящей корочки. Пресно и безвкусно», - говорится в посте.
Тема имела значительный резонанс. Мнения комментаторов разделились. Некоторые подтвердили мнение автора.
«Заказала на день рождения и тоже была очень разочарована привезенными блюдами: несвежие, рыбы вообще самый минимум», - написала горожанка Алена Егорова.
О том, как себя вести в подобных ситуациях и каков план действий в случае, если зуб был бы сломан, рассказала юрист Ирина Зуй.
«Нужно обратиться к компании изготовителю с просьбой вернуть деньги. Это можно сделать даже без чека. Думаю, на этом инцидент может быть исчерпан. Если зуб был бы сломан, алгоритм такой: делаем экспертизу и обращаемся в суд. В случае, если причинно-следственная связь между отломанным зубом и наличием постороннего предмета в еде будет доказана, поставщик услуги возместит расходы на лечение», - пояснила Зуй.
Напомним, что даже в случае положительного решения проблемы с продавцом товара или поставщиком услуги у вас всегда остается право обратиться в Роспотребнадзор.