Почти 140 тыс звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района

Силовые структуры
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

Диспетчеры «Службы 112» Люберецкого района приняли порядка 140 тысяч звонков с начала опытной эксплуатации в июне 2015 года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

«Около 140 тысяч звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района с начала опытной эксплуатации, это почти 5% от общего количества обращений в «Систему 112» Московской области», - рассказал глава района Владимир Ружицкий.

По словам Ружицкого, основное количество вызовов приходится на скорую помощь, полицию и ГИБДД - это порядка 60%; более 3% приходится на вызовы пожарной охраны и службы газа».

Опытная эксплуатация «Системы 112» началась 1 июня. Ежедневно операторы Люберецкой экстренной службы принимают около тысячи звонков, время ожидания на линии не превышает пяти секунд. В составе дежурной смены работают шесть операторов.

«Нам повезло, что мы смогли подобрать хороший квалифицированный состав. Благодаря этим людям Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье», - отметил Владимир Ружицкий.

Поделиться