Более 25,5 тысячи жителей Подмосковья оценили работу МФЦ с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8zLzZmLzE0LzE2NDcyNDQyNTk5Mjc1Mzk4OTA3MC5qcGc.webp)
Фото: [Варвара Гертье / РИА Новости]
Свыше двадцати пяти с половиной тысяч жителей Подмосковья дали оценку работе многофунциональных центров региона с начала года, передает пресс-служба областного Мингосуправления, ИТ и связи.
Большинство опрошенных — 96%, или двадцать четыре тысячи граждан — оценили работу офисов положительно, поставив оценку «отлично».
По словам главы ведомства Надежды Куртяник, с момента, как в области обратились к практике обратной связи, число жалоб на работу центров снизилось на треть.
Одной из форм обратной связи является сбор мнений заявителей после посещения центров. Ссылка на онлайн-опрос приходит на электронную почту. Анализ ответов помогает обнаружить «проблемные места» и оперативно принять меры для их устранения.
Для улучшения качества работы сотрудники МФЦ регулярно проходят курсы повышения квалификации. В прошлом году обучение прошли более шести тысяч работников.
