Более 32 тысяч обращений от жителей Подмосковья пришло в Центр управления регионом на минувшей неделе
Фото: [Павел Попов/Подмосковье Сегодня]
Наибольшее количество обращений поступило из системы «Добродел» – около 18 тыс., сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.
6,5 тыс. обращений поступило через социальные сети, 4,5 тыс. – через МСЭД и остальные источники, 2 тыс. – через федеральные «Госуслуги». На почту губернатора пришло 572 новых обращения.
– У нас большое снижение по теме «Отопление» – минус 3,2 тыс. обращений, – подчеркнул Бирюков.
Он отметил, что снижение составило 65%. Также на 15% до 1638 уменьшилось количество поступивших за неделю жалоб по содержанию домов и на 27% до 1069 уменьшилось число обращений по работе водоснабжения и водоотведения.