Свыше сорока тысяч задач, поступивших на «Добродел», решили в Подмосковье
![](https://api.360.ru/get_resized/N56TT-qdINA8WkekMKECp2TALGI=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.47:0.3):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzUvZG9icm9kZWxfa0RDY08ySC5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]
Жители Подмосковья могут сообщить о нарушениях в содержании территорий региона через портал «Добродел», сообщили в областном ГУСТ. Сотрудникам ведомства удалось решить более 43 тысяч поступивших на портал вопросов за месяц.
По словам главы ведомства Светланы Аиповой, в прошлом месяце наиболее популярным обращением стала уборка территорий после зимы. Также граждане обращались по вопросам предстоящего благоустройства и озеленения. Чаще всего обращения поступали от жителей Балашихи, Красногорска и Одинцово.
Министр также добавила, что на портале восстановили возможность направлять обращения по вопросам парковки на газонах.