Интернет-провайдер кинул сотни жителей Подмосковья

Общество
Сергей Коньков/ТАСС

Фото: [Сергей Коньков/ТАСС]

Интернета у многих жителей Мытищ нет уже целую неделю. Провайдер никак не может устранить неполадку. Все обращения по форме обратной связи игнорируются, а по телефону колл-центра практически не дозвониться. Что делать с оплаченным периодом и хамским отношением со стороны компании?

– Интернета нет с вечера пятницы. Дважды оставляли заявку на сайте – для техподдержки. Нет реакции, – отмечает жительница Мытищ Инга Николаева (имя изменено). – Уже и не звоним, ищем другого провайдера. Наш дом находится на ул. Семашко, мне написал мужчина с ул. Рождественской, у него то же самое – с пятницы нет связи и нет ответа.

Проблемы у абонентов возникли с крупным оператором, обслуживающим несколько сотен населенных пунктов в 67 регионах страны. Судя по отзывам в паблике компании, с абсолютным равнодушием столкнулись не только мытищинцы. Возмущенные сообщения оставляют также жители Королева, Подольска, Москвы и других городов.

Корреспонденту «Подмосковье сегодня» также не удалось пообщаться с представителями компании, несмотря на получасовое ожидание.

«Сегодня ответили на 17-й минуте, – делится молодой человек под ником Arthur Unknown. – Я спросил, стоит ли ждать или проще подключиться к новому провайдеру. Мне посоветовали второй вариант, чтобы не мучиться».

– В подобных случаях нужно начинать с письменной претензии в адрес компании, в случае дальнейшего обращения в суд это важно, – отмечает заместитель председателя правления Союза потребителей Московской области Андрей Петров. – На рассмотрение отведено 10 дней, если не будет ответа – можно писать исковое заявление.

Однако судиться имеет смысл только в том случае, если речь идет о серьезном ущербе. Например, большой предоплате или финансовых потерях, связанных с отсутствием интернета. Факт ущерба надо будет доказать соответствующими документами.

– При рассмотрении дела судья будет учитывать размер абонентской платы, количество дней простоя и определит размер неустойки и морального вреда, – отмечает председатель Общества по защите прав потребителей «Содействие» Сергей Чесноков (Люберцы).

КСТАТИ

В подобных случаях также следует направить жалобу в Роспотребнадзор, который вправе провести проверку качества услуг интернет-провайдера.