Малыши детсада в Серпухове чуть не остались без обеда из-за таксиста, выбросившего их еду
Фото: ["Серпухов ™" / ВКонтакте]
Шеф-повар одного из кафе в Серпухове пожаловалась в соцсетях на водителя такси, которого попросили доставить еду в местный детский сад. По словам женщины, он выбросил продукты из машины. Татьяна Ш. поделилась, что их заведение ежедневно кормит детсад, но в этот раз возможности привезти еду на собственном транспорте не было. Решили вызвать такси и отдали водителю герметичные боксы.
«Для спокойствия и гарантии мы с радостью согласились на двойную оплату», — сказала нам Татьяна.
В итоге водитель привез заказ и, по словам шеф-повара, вышвырнул все на землю. Не стал дожидаться сотрудников садика.
«Преподаватель и воспитатель возразили ему, а в ответ от него была ухмылка и фраза: «Я такси, а не доставка!». Естественно, детей мы накормили с опозданием. Пришлось все забрать и заменить», — выплеснула свои эмоции Татьяна.
На пост женщины довольно быстро откликнулись сотрудники известного агрегатора такси. Татьяну попросили отправить им в личные сообщения свой номер телефона из приложения, чтобы разобраться в ситуации.
«Нам неловко, что водитель оказался таким необходительным. Конечно, раз уж он согласился выполнять такой заказ, то мог подождать минуту-другую», — ответил на жалобу сотрудник онлайн-сервиса.
Юрист Денис Ротай считает, что в данном случае работникам кафе стоило воспользоваться специальной опцией «Доставка» в приложении, поскольку без нее водитель действительно не был обязан ждать получателей заказа. Впрочем, жалобу на его грубое поведение агрегатору стоит принять во внимание.
«Руководство садика также может пожаловаться на нерадивого поставщика продуктов, который обязан по контракту осуществлять самостоятельную доставку. Есть основания для подачи иска в Арбитражный суд», — сказал Ротай.