Мастер идеального блонда из Парижа изуродовала клиенток в Жуковском

Общество
соцсети

Фото: [соцсети]

«Хотели как лучше, а получилось как всегда» — известное крылатое выражение, произнесенное Виктором Черномырдиным на пресс-конференции в 1993 году. Эта фраза хорошо отображает ситуацию, которая произошла со стилистом из города Жуковский.

Светлана Б., которая проходила обучение колористике в Париже, решила создать чат для своих клиентов, где начала публиковать советы для здоровья волос. Только вот вместо благодарности она получила шквал негатива.

«Помню-помню вас. Вы с меня взяли 14 тыс. руб., а потом я еще полгода волосы пыталась восстановить, все сожгли», - написала одна из клиенток Ольга К.

Клиенты единогласно начали писать гневные отзывы о том, что парикмахер испортила им прически и взяла за это немалые деньги.

«А с меня взяли 20 тыс. руб. Я просидела у нее восемь часов на процедуре, а сейчас до сих пор мучаюсь. Пытаюсь в порядок голову привести», - Катерина З.

Когда автор идеального блонда, так она называет себя в соцсетях, увидела настоящие отзывы клиентов, то просто решила удалить недовольных подписчиц из своей группы, а сообщения почистить. Только судя по последним строкам, они решили создать свою группу, чтобы предупредить других жительниц Жуковского об услугах данного парикмахера.

«Считаю, раз столько пострадавших, то имеет смысл добиться компенсации», - написала Елена Д.

Вот такая самореклама получилась у мастера красоты.