Механик рассказал, как обманывают в автосервисах

Эксклюзив
Общество
Алексей Майшев/РИА Новости

Фото: [Алексей Майшев/РИА Новости]

Автомеханик Дмитрий Немеровец рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о самых распространенных видах обмана в автосервисах.

«Основная проблема, с которой могут столкнуться водители – это то, что вместо полноценного ремонта мастера делают «косметический». Например, машине требуется монтаж крыла. А вместо нужного качественного ремонта или даже замены детали, эту проблему устраняют наложением большого слоя шпатлевки. А деньги берут как за полноценный ремонт. Получается, что водитель за обычную краску платит иногда столько же, сколько за замену важной детали», - рассказал эксперт.

Кроме того, после прекращения экспорта импортных запчастей, обострилась ситуация с обманами и в этой области. По словам Дмитрия, часто вместо оригинальных деталей ставят подделки, либо старые, бывшие в употреблении. Такая ситуация не только неприятна для водителя, но и опасна. Некачественные детали могут дать сбой в самый неподходящий момент и привести к аварийным ситуациям.

«Предупредить обман достаточно сложно. Нужно всегда обращать внимание на цену услуг, сравнивать в нескольких местах. Низкая стоимость услуги – это первый звонок. Кроме того, всегда нужно обсуждать с мастером план работы и быть «дотошным» в этом. Это поможет не потратить лишние деньги и не подвергать жизнь и здоровье опасности», - советует автомеханик.

Будьте в курсе всех главных новостей - читайте наш канал @mosregtoday