«Обратная связь с населением»: жителям Подмосковья рассказали, для чего нужны госпаблики
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81L2thcmktc2hlYS0xc2Fucml4dzVveS11bnNwbGFzaF9hS3hscnhELmpwZw.webp)
Госпаблики — это официальные страницы и сообщества государственных и местных органов власти в популярных российских социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм».
С 1 декабря 2022 года госучреждения должны иметь официальные аккаунты в соцсетях с описанием своей деятельности, целей и задач. Подлинность подтверждается через госуслуги. После этого на таких страницах появляется специальная отметка «Госорганизация».
Задача госпабликов — доносить полезную, актуальную и важную информацию на тех площадках, которые удобны для граждан, а также обеспечить обратную связь с населением и помочь людям в решении повседневных проблем. При этом современные госпаблики не должны дублировать свои официальные сайты.
Официальные страницы в соцсетях должны иметь не только федеральные и местные органы власти, но и подведомственные им организации, в том числе школы, детсады, поликлиники, больницы, учреждения культуры, спорта и другие.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в Московской области продолжится цифровизация услуг для предпринимателей.