Парикмахер заплатила школьнице за неудачное окрашивание в Озерах
Фото: [Gregor Fischer/TASS]
Озерский городской суд недавно рассмотрел иск местной жительницы к мастеру по окрашиванию волос. Она обвинила парикмахершу в том, что та сожгла волосы ее 17-летней дочери и нанесла вред ее психическому здоровью.
События, на которые ссылалась мать, произошли 31 января 2020 года. Домой к Серовым (фамилия изменена. – Прим. ред.) пришла парикмахер, которую семейство приглашало уже во второй раз. В прошлый раз женщина смогла придать каштановым волосам юной клиентки пшеничный оттенок. Но школьнице захотелось большего – она мечтала стать блондинкой.
Уже через 15 минут после нанесения краски девушка почувствовала жжение, ей пояснили, что так и должно быть. Но после смывания мама и дочь увидели, что кожа на волосистой части головы обожжена. Ожог был даже на левом ухе. Мама старшеклассницы и парикмахер поскандалили, и последняя удалилась со словами «у девочки слишком чувствительная кожа, но скоро все пройдет».
Тем не менее 1 февраля, уже не надеясь, что «пройдет само», женщина с дочерью обратились в приемное отделение местной больницы, где школьнице был поставлен диагноз «ожог 1-й степени».
- Этот горький опыт печально отразился на психологическом состоянии дочери – она стала просыпаться по ночам, истерить. В августе я отвела дочь к психологу, где она получила одну очную консультацию специалиста, - заявила на суде женщина.
Практически сразу после этого Серова обратилась в суд с требованием взыскать с обидчицы 100 тыс. руб. Но судья постановил взыскать 35 тыс. руб. Все-таки в пользу мастера по окрашиванию свидетельствует тот факт, что она не первый раз наносила краску на волосы школьнице. На суде горе-стилист оправдывала себя тем, что перед тем как наносить краску, она проверила аллергическую реакцию на красящий состав на локтевом сгибе девочки. Вероятно, судья не поверил, что процедура причинила ребенку слишком глубокие нравственные страдания: ведь выпадения волос не было. А к психологу школьница обратилась только через 7 месяцев после случившегося.