Подмосковье лидирует по числу участников «Вкусов России»
Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]
Московская область наряду с Ростовской лидирует по количеству участников национального гастрономического конкурса «Вкусы России», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Оба региона заявили на конкурс по 44 своих бренда. Всего на конкурс подали 720 заявок из 84 субъектов РФ.
«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, три подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-Агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», - рассказал глава регионального Минсельхоза Сергей Воскресенский.
Эти производители объединены под брендом «Ягоды Подмосковья». Пока среди всех участников из Московской области он набирает больше всего голосов и занимает одну из лидирующих строчек.
Среди других подмосковных представителей - такие новинки, как Серпуховская помадка, Звенигородский дубовый кофе, Солнечногорский сорбет, Королевский сырный десерт, Коломенский березовый сироп, Раменский мед. Есть и опытные конкурсанты - Посадская коврижка, Луховицкий огурец, Дмитровский картофель, Можайское молоко и Коломенская пастила.
Голосование продлится до седьмого ноября включительно. Чтобы принять в нем участие, достаточно зайти на сайт russiantastes.ru, выбрать бренд и отдать свой голос. Каждый голосующий может отметить три продукта - главное, чтобы они были из разных регионов.