Поставщик вышел на маркетплейс Подмосковья с баяном и аккордеоном
Фото: [Министерство инвестиций, промышленности и науки МО]
Сегодня электронный магазин Московской области - это свыше 70 тысяч предпринимателей, которые активно пользуются бесплатным ресурсом для размещения собственных предложений о продаже товара, выполнении работ или оказании услуг. Достаточно зарегистрироваться на портале и получить электронную подпись. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по конкурентной политике региона.
Благодаря маркетплейсу в пару кликов можно найти предложение от закупки школьных мелков до ремонта стиральных машин.
Например, в электронном магазине размещено предложение о продаже курсов повышения квалификации «Баян, аккордеон». Колледж искусств в округе Химки за 72 часа окажет услугу в полном объеме и выдаст удостоверение о прохождении.
С 2018 года в электронном магазине разместили более 800 тысяч закупок. Их объем составил 88,6 миллиарда рублей. Только за 2021 год процент участия субъектов малого предпринимательства достиг 60%, а средняя стоимость контракта - 165 тысяч рублей.
Электронный магазин позволяет заключать контракты менее чем за сутки, обеспечивает предпринимателей гарантированным рынком сбыта, а заказчикам дает возможность выбирать наилучшее для себя предложение.
Ранеегубернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что меры поддержки бизнеса оформляются в электронном виде без бумажной волокиты.